Партнер
ВЛАДИМИР ХВАЛЕЙ
PDF
Биография
Практика
Публикации
Владимир Хвалей имеет обширный опыт представления российских и иностранных клиентов как в государственных судах, так и в международных сложных спорах во многих секторах и отраслях экономики, включая нефтегазовую, строительную, банковскую и другие. Владимир Хвалей обладает многолетним опытом ведения разбирательств в качестве представителя стороны и арбитра по Арбитражным регламентам ЮНСИТРАЛ, ICC, LCIA, SCС, МКАС, HKIAC, ICAC, CRCICA, ICSID и других арбитражных институтов.
Владимир включен в рекомендательные списки арбитров арбитражных институтов России, Австрии, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Киргизии, ОАЭ, Китая, Гонконга, Малайзии, Сингапура, США и Израиля.
Входит в список Европейской Комиссии, как кандидат, подходящий для назначения председателем состава арбитража между ЕС и третьими странами по спорам из международных договоров о торговле и инвестициях.

Владимир является автором большого числа книг и публикаций в области международного арбитража.
Читает лекции по международному арбитражу во Всероссийской академии внешней торговли.

ЯЗЫКИ
  • Английский, русский, белорусский, польский.
ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Международный арбитражный суд ICC – вице-президент (июль 2009г. – июль 2018г.).
Комиссия ICC по арбитражу и АРС – вице-председатель.
Международная арбитражная комиссия ICC Russia (Национальный комитет ICC по России) – председатель (2009г. – 2019г.).
Арбитражная Ассоциация (РАА) – председатель Правления.
Суд LCIA – член Суда (2014г. – 2019г.).
ICCA – член Правления.
Арбитражный комитет IBA – вице-председатель (2013г. – 2014г.).
Каирский региональный центр международного коммерческого арбитража (CRCICA) – член Совета.
Международный арбитражный суд при Белорусской Торгово-промышленной Палате - член Президиума.
Международный Третейский Суд при Торгово-промышленной Палате Кыргызской Республики - член Наблюдательного Совета.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АРБИТРАЖ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТОРОНЫ)
Представление интересов ООО «Манолиум-Процессинг» в первом арбитражном разбирательстве против Республики Беларусь по Арбитражному регламенту ЮНСИТРАЛ и в соответствии с положениями Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 октября 2014 года. Состав арбитража удовлетворил требование инвестора о компенсации экспроприированных инвестиций в размере 20,5 млн. долларов США, а также удовлетворил требование инвестора о возмещении Республикой Беларусь арбитражных расходов инвестора и 75% от судебных издержек (PCA Case No. 2018-06).
Представление интересов Codest Engineering Srl в Международном арбитражном суде ICC в Стокгольме. Арбитраж был инициирован субподрядчиком клиента в связи с предполагаемой просроченной оплатой за работы, которые были выполнены в рамках субподряда на строительство. Дело осложнялось решением о банкротстве субподрядчика, внесенным российским судом, а также возражениями субподрядчика относительно юрисдикции суда ICC в рамках параллельного судебного разбирательства в России, инициированного субподрядчиком в нарушение арбитражной оговорки.
Представление интересов частной инвестиционной группы в инвестиционном арбитраже против Кыргызской Республики в Международном центре по урегулированию инвестиционных споров при Всемирном Банке (МЦУИС) в связи с противоправными действиями государства в ходе разработки инвестором месторождения золота Джеруй.
Представление интересов крупнейшего казахского государственного поставщика газа, АО «КазТрансГаз», в инвестиционном споре с Грузией по Арбитражному регламенту ЮНСИТРАЛ. Сумма спора составила ~185 млн. долларов США. Дело было урегулировано на условиях клиента.
Представление интересов интересы одного из крупнейших российских банков в споре с контрагентом по пяти финансовым сделкам в пяти арбитражах LCIA (впоследствии объединенных в одно дело).
Представление интересов ведущей компании по производству автомобилей в арбитражном разбирательстве по Арбитражному регламенту ICC в Швейцарии в связи с нарушением контрагентом обязательств.
Представление интересов крупной российской компании энергетического машиностроения в сложном трансграничном споре в Международном арбитражном суде Стокгольма (SCC) и судебных разбирательствах в нескольких юрисдикциях Европы, в связи с нарушением прав интеллектуальной собственности клиента.
Представление интересов клиента в сложном арбитражном споре по Арбитражному регламенту Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ из многочисленных договоров на поставку оборудования управления дорожным движением, сопутствующих услуг и лицензии на программное обеспечение для эксплуатации оборудования.
Представление интересов одного из крупнейших мировых производителей стали в арбитражном разбирательстве в Швеции по Арбитражному регламенту Арбитражного института Торговой Палаты г. Стокгольма о возврате сумм банковской гарантии, списанных подрядчиком.
Представление интересов крупной российской горнодобывающей компании в двух крупных арбитражных спорах по Арбитражному регламенту SCC.
Представление интересов крупной российской компании энергетического машиностроения в арбитражном разбирательстве по Арбитражному регламенту Международного арбитражного суда ICC.
Представление интересов крупной китайской государственной строительной компании в споре по Арбитражному регламенту SCC на сумму около 100 млн. долларов США.
Представление интересов поставщика природного газа в арбитражном разбирательстве ad hoc по правилам шведского Закона об арбитраже по пересмотру цены на газ, инициированном против клиента его заказчиком. Заказчик потребовал пересмотра цены на газ по долгосрочному контракту на поставку газа. Требования заказчика составили ориентировочно 1 000 000 000 долларов США, а также касались частичного признания недействительным пункта о принятии обязательств об оплате по долгосрочному контракту на поставку газа на основании предполагаемого нарушения статьи 102 Договора функционирования Европейского союза и злоупотребления доминирующим положением клиента на рынке.
Представление интересов крупного российского поставщика природного газа в сложном арбитражном споре по Арбитражному регламенту ICC в Цюрихе (Швейцария) из контракта на поставку природного газа с совместным предприятием, в корпоративном споре акционеров совместного предприятия и в расследовании Европейской комиссии, начатом в отношении клиента, которое тесно связано с контрактом на поставку природного газа и обвинениями в злоупотреблении доминирующим положением на рынке и ограничении конкуренции.
Представление интересов крупного международного трейдера зерна и удобрений в споре с российским производителем по Арбитражному регламенту LCIA.
Представление интересов западной нефтяной компании в ряде арбитражных разбирательств против крупной чешской нефтяной компании по Арбитражным регламентам SCC и ЮНСИТРАЛ на сумму требований около 3,5 млн. долларов США.
Представление интересов крупного банка в арбитражном разбирательстве против другого российского банка по Арбитражному регламенту LCIA в связи с признанием договора субординированного займа, вступившем в силу, действительным и обязательным для сторон и взысканием задолженности по нему, включая основную сумму и проценты. Владимиру удалось добиться судебного запрета в британских судах, предписывающих приостановить судебный процесс в России до завершения арбитражного разбирательства в LCIA. После вынесения решения в пользу клиента контрагенты отозвали свои претензии в России.
Представление интересов клиента по Арбитражному регламенту Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП Украины в споре из договора поставки технической продукции о непоставке продукции, якобы в связи с действиями Правительства ответчика.
Представление интересов нефтяной компании в арбитраже LMAA в связи с конфискацией средств, находившихся на кипрском банковском счете во время финансового кризиса и подлежащих изъятию. Дело касалось сложного вопроса о характере средств на счете. Спор был урегулирован на выгодных для клиента условиях.
Представление интересов кипрской компании в споре по Арбитражному регламенту SCC из договора купли-продажи акций и соглашения акционеров о невыплатах и убытках в результате ненадлежащего управления.
Представление интересов международного производителя смазочных материалов в споре с генеральным подрядчиком о деле о проектировании и строительстве производственного объекта в России.
Представление интересов международной нефтесервисной компании по Арбитражному регламенту Международного арбитражного суда ICC в арбитражном разбирательство против генерального подрядчика по неоплате выполненных клиентом работ по бурению в Туркменистане.
Представление интересов одной из крупнейших нефтяных компаний в международных спорах в Нидерландах, Швеции и Казахстане по делу на сумму 2 млрд. долларов США.
Представление интересов основного в России производителя кирпича в арбитражном суде по Арбитражному регламенту Торговой палаты г. Стокгольма в связи со спором с французским подрядчиком, вытекающего из контракта FIDIC, по искам всего на сумму около 63 млн. евро.
Представление интересов крупнейшей китайской компании по использованию природных ресурсов в преддоговорном споре с казахской нефтегазовой компанией по Арбитражному регламенту ICC в Лондоне.
Представление интересов агентства по реструктуризации государств СНГ в арбитражном споре по Арбитражному регламенту ICC, возникающем из контракта FIDIC по реконструкции с участием финансирования АБР.
Представление интересов ведущей международной инжиниринговой компании в арбитраже по Арбитражному регламенту Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ.
Представление интересов европейской финансовой корпорации в арбитражном споре по Арбитражному регламенту Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ на сумму 180 млн. долларов США.
Представление интересов застройщика в арбитражном разбирательстве в Международном коммерческом арбитражном суде при ТПП РФ против подрядчика по взысканию предоплаты и убытков в связи с расторжением договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ.
Представление интересов корейского производителя кабельно-проводниковой продукции по Арбитражному регламенту Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ в споре с российским заказчиком из договора поставки оборудования.
Представление интересов крупной агрохимической компании в споре по Арбитражному регламенту ICC из дистрибьюторского соглашения. Дело было урегулировано на очень выгодных для клиента условиях.
Представление интересов западной нефтяной компании в ряде арбитражных споров против крупной российской нефтяной компании по различным Арбитражным регламентам.
НАЗНАЧЕНИЯ АРБИТРОМ
Арбитр по Арбитражному регламенту SCC в споре из кредитного договора между белорусской государственной компанией и инвестиционной компанией Люксембурга.
Арбитр по Арбитражному регламенту SCC в споре из строительного контракта (FIDIC), заключенного российским государственным органом в качестве заказчика по результатам международного тендера, организованного ЕС.
Единоличный арбитр по Арбитражному регламенту ICC (FIDIC Pink Book) в споре между частным подрядчиком и государством, выступающим в качестве работодателя.
Арбитр по Арбитражному регламенту Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате РФ в споре, инициированном российской дочерней компанией американской буровой компании против американской транспортной группы, в связи с возмещением убытков, причиненных грузу в ходе перевозки ответчиком, по контракту на экспедиторское обслуживание.
Ведение дела в качестве медиатора по спору между крупным автомобильным производителем и крупной украинской страховой компанией.
Арбитр по Арбитражному регламенту Международного арбитражного суда при Белорусской торгово-промышленной палате в споре из договоров поставки оборудования между белорусскими заказчиками и польскими поставщиками.
СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Представление интересов дочерней компании крупного международного производителя транспортных средств в судебных разбирательствах в российских арбитражных судах, инициированных контрагентом в нарушение арбитражной оговорки, а также консультировал по арбитражному разбирательству в Париже (Франция). Представлял клиента в арбитражном процессе в связи с взысканием убытков, включая упущенную выгоду.
Представление интересов поставщика природного газа в судебном разбирательстве в Высшем суде Англии и Уэльса, инициированном клиентом против его совместного предприятия и ряда аффилированных лиц и бенефициара совместного предприятия.
Представление интересов китайской автомобилестроительной компании в деле о банкротстве российского автопроизводителя с иском на сумму 58 млн. долларов США.
Представление интересов глобального поставщика услуг технической, проектной и операционной поддержки в деле об отмене арбитражного решения МКАС (г. Москва) 2010 года, вынесенного в отношении клиента.
Представление интересов дочерней компании глобальной компании по производству телекоммуникационного оборудования в Высшем Хозяйственном Суде Республики Беларусь по иску о возмещении убытков на сумму более 30 млн. долларов США, предъявленному клиенту белорусским государственным предприятием при расторжении договора на создание современной транспортной системы безопасности.
Представление интересов крупной международной машиностроительной компании в судебном процессе в связи с предполагаемым нарушением прав, связанных с программным обеспечением, и нарушением контракта.
Представление интересов китайской компании в многочисленных спорах в Арбитражном суде г. Москвы по распределению земельных участков под строительство.
Представление интересов западного грузового авиаперевозчика в спорах с российской компанией и государственными органами РФ по поводу воздушного судна в российских и украинских судах.
Выступал на стороне одного из крупнейших частных фондов США в судебных разбирательствах на территории России по спорам о недвижимости в РФ.
Представление интересов компании-застройщика в параллельных спорах в государственном суде, возникших из договора на строительство торгового комплекса в Московской области и инициированных генеральным подрядчиком в нарушение арбитражного соглашения в договоре.
Представление интересов крупного французского оператора связи в судебном разбирательстве в Арбитражном Суде Республики Беларусь в споре из инвестиционного договора на строительство сети.

partner
VLADIMIR KHVALEI
PDF
Background
Expertise
Publications
Mr Khvalei has significant experience participating in litigation both in Russia and abroad and representing Russian and foreign companies operating in various industries, including oil and gas, construction, banking and others in complex international disputes.

Vladimir Khvalei has also acted as counsel and arbitrator in international cases under a wide range of arbitration Rules including those of UNCITRAL, ICC, LCIA, SCС, МКАС, HKIAC, ICAC, CRCICA, ICSID and other arbitration institutions.

Mr Khvalei is included in the lists of various arbitral institutions in Russia, Austria, Azerbaijan, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, UAE, China, Hong Kong, South Korea, Malaysia, Singapore, Vietnam, US and Israel.
He has been appointed by the European Commission to the “List of Candidates Suitable for Appointment as Chairpersons for Arbitrations”.

Vladimir Khvalei is the author and co-author of numerous books and publications in the field of international arbitration.

Mr Khvalei is a lecturer at Russian Foreign Trade Academy.

LANGUAGES
  • Russian, English, Belarusian, Polish.
PROFESSIONAL BODIES
ICC International Court of Arbitration – Vice-President (July 2009 - July 2018).
ICC Commission on Arbitration and ADR – Vice-Chair.
International Arbitration Commission of ICC Russia (ICC National Committee for Russia) - Chairman (2009-2019).
Russian Arbitration Association – Chairman of the Board.
LCIA Court - Member (2014-2019).
ICCA - Board Member.
IBA Arbitration Committee - Vice-Chair (2013-2014).
Cairo Regional Centre for International Commercial Arbitration (CRCICA) - Member of the Board of Trustees.
International Arbitration Court at the Belarusian Chamber of Commerce and Industry - Board Member.
International Court of Arbitration at the Chamber of Commerce and Industry of the Kyrgyz Republic - Member of the Supervisory Board.
INTERNATIONAL ARBITRATION (AS COUNSEL)
  • Represented Manolium Processing LLC in the first investment arbitration proceedings against the Republic of Belarus under the UNCITRAL Arbitration Rules and the provisions of the Treaty on the Eurasian Economic Union of 29 October 2014. The arbitral tribunal granted the investor’s claim for compensating the expropriated investments in the amount of USD 20,5 million, and also granted the investor’s claim for reimbursement by the Republic of Belarus of the investor’s arbitration costs and 75% of legal costs. (PCA Case No. 2018-06).
  • Represented Codest Engineering Srl in an ICC arbitration with seat in Stockholm, initiated by the client's subcontractor for alleged outstanding payments for the works performed under a construction subcontract. The case was complicated by the fact of bankruptcy of the subcontractor introduced by the Russian court, as well as the subcontractor’s objections against the jurisdiction of the ICC Court in parallel litigation proceedings in Russia initiated by the subcontractor in breach of the arbitration clause.
  • Represented a private-equity group in investment arbitration proceedings against the Republic of Kyrgyzstan under Additional Facility Rules of the International Centre for Settlement of Investment Disputes (ICSID) for expropriation of the investment in one of the biggest gold deposits in the Kyrgyz Republic.
  • Represented KazTransGas JSC in investment arbitration proceedings under the UNCITRAL Arbitration Rules against Georgia based on the Energy Charter Treaty and the Georgia-Kazakhstan BIT over the investments of KazTransGas JSC in KazTransGas-Tbilisi LLP. The amount in dispute was ~USD 185 million. The case was settled on the terms beneficial to the client.
  • Represented one of major Russian banks in a dispute with a counterparty to five financial transactions in five LCIA arbitrations (later consolidated into one case) regarding the counterparty's claim for additional payments from the client.
  • Represented a leading company in the field of cars production in ICC international arbitration proceedings seated in Switzerland, arising out of violation by the counterparty of its obligations under a Cooperation Agreement.
  • Represented a major Russian energy machine building company in complex cross-border dispute involving an SCC arbitration in Stockholm and litigation proceedings in several jurisdictions in Europe arising out of infringement of the client's IP rights.
  • Represented the client in a complex arbitration dispute under the international arbitration rules of the International Commercial Arbitration Court at the Russian Chamber of Commerce and Industry, arising out of multiple contracts for the supply of traffic control equipment, related services and software license for the operation of equipment.
  • Represented one the world's largest steel producers in arbitration proceedings in Sweden under the Rules of the Arbitration Institute of the Stockholm Chamber of Commerce for the return of bank guarantee amounts written off by the contractor.
  • Represented a large Russian mining company in two major arbitration disputes under SCC Rules.
  • Represented a major Russian energy machine-building company in arbitration proceedings under the Arbitration Rules of the International Court of Arbitration of the International Chamber of Commerce.
  • Represented a major Chinese state construction company in a dispute under the SCC Rules with regard to the construction contract, with the value of about USD 100 million.
  • Represented a Russian natural gas supplier in ad hoc gas price revision arbitration under the Rules of the Swedish Arbitration Act initiated against the client by its customer, with the place of arbitration in Sweden. The customer demanded the revision of the gas price under the long-term gas supply contract. The claims of the customer approximately amounted to USD 1 000 000 000 and also involved partial invalidation of the take-or-pay clause of the long-term gas supply contract mainly on the basis of the alleged violation of Article 102 of the TFEU and abuse of dominance on the part of the client.
  • Represented a major Russian natural gas supplier in a complex dispute involving the representation of the client in the ICC arbitration with the place of arbitration in Zurich, Switzerland, under the natural gas supply contract, against its joint venture, corporate conflict of the joint venture's shareholders and in the European Commission’s investigation initiated against the client that is closely related to the natural gas supply contract and involves allegations in abuse of dominance and restriction of competition.
  • Represented a large international grain and fertilizer trader in LCIA arbitration in a dispute with a Russian manufacturer.
  • Represented a Western oil company in a number of arbitration disputes against a major Czech oil company in the SCC arbitration proceedings and under the UNCITRAL arbitration rules with the value of claims of around US$3.5 million.
  • Represented a major bank in LCIA arbitration proceedings against another Russian bank for a declaration of the subordinated loan agreement as being in force, valid and binding for the parties and for recovery of debt thereunder, including principal and interest. He managed to obtain an anti-suit injunction in the UK courts ordering the stay of the Russian litigation until the completion of the LCIA arbitration. After the award was issued in favor of our clients, the counterparties withdrew their claim in Russia.
  • Represented a client in international arbitration proceedings under the rules of the International Commercial Arbitration Court at the Ukrainian CCI in a dispute arisen out of the Contract for the supply of technical products because of Respondent's failure to supply the products allegedly due to the actions of the Respondent's state.
  • Represented an oil company in an LMAA arbitration initiated under the ship management agreement in connection with the seizure of funds sitting in a Cyprus bank account at the time of the Cyprus bankruptcy crisis and subject to a haircut. The case involved a complicated issue of the nature of the funds on an account, whether it represented a straightforward debt of the Manager or funds held in trust. The dispute is about to be settled on the terms beneficial to the client.
  • Represented a Cypriot company in SCC arbitration proceedings in a dispute over a share purchase agreement and shareholders’ agreement for outstanding payments thereunder and damages due to bad management.
  • Represented an international manufacturer of lubricants in a dispute with a general contractor in connection with engineering and construction of a manufacturing facility in Russia.
  • Represented a multinational oilfield service and technology company in arbitration under the ICC Rules against a general contractor, related to the client’s performance of drilling services in Turkmenistan and failure by the counterparty to pay for these services.
  • Represented one of the world’s largest oil companies in complex multi-jurisdictional disputes in the Netherlands, Sweden and Kazakhstan in a case involving USD 2 billion.
  • Represented a major Russian brick manufacturer in arbitration under the SCC Rules in connection with a dispute with its French contractor arising out of a FIDIC contract and involving claims in the amount of about EUR 63 million in aggregate.
  • Represented a major Chinese natural resources company in arbitration under the ICC Rules with its seat in London in a pre-contractual dispute with a Kazakh oil & gas company.
  • Represented a restructuring agency of a CIS state in arbitration under the ICC Rules in a dispute arising out of a FIDIC-based reconstruction contract involving financing of ADB.
  • Represented a leading international engineering company in an arbitration under the ICAC (RF) Rules.
  • Represented a European financial corporation in arbitration under ICAC (RF) Rules in a dispute involving USD 180 million.
  • Represented a real estate developer in arbitration proceedings with the International Commercial Arbitration Court at the Russian Chamber of Commerce and Industry for the recovery of advance payments and damages from a contractor due to termination of a construction works contract.
  • Represented a Korean cable and wire manufacturer in international arbitration under the Rules of the ICAC at the Russian Chamber of Commerce and Industry against a Russian customer, arisen under a contract for the supply of equipment due to alleged defects.
APPOINTMENTS AS ARBITRATOR
  • Acted as arbitrator in a dispute under the SCC Arbitration Rules between a Lithuanian group of companies and a Belarus state company out of a loan agreement entered into between the Belarus state company and an investment company of Luxembourg.
  • Acted as arbitrator in a dispute under the SCC Arbitration Rules out of a FIDIC Construction Contract entered into between a Russian state agency as customer based on the results of an international tender organized by the EU.
  • Acted as sole arbitrator in an arbitration under ICC Arbitration Rules in a FIDIC Pink Book dispute between a private contractor and a state acting as employer over various payments claimed by the contractor.
  • Acted as mediator in a dispute between a major car manufacturer and a major Ukrainian insurance company.
  • Acted as co-arbitrator in arbitration proceedings under the rules of the International Commercial Arbitration Court at the Russian Chamber of Commerce and Industry in a dispute initiated by a Russian subsidiary of a US drilling company against a US transportation group for losses caused to the cargo in the course of transportation by the respondent under a freight forwarding contract.
  • Acted as arbitrator in a number of disputes under the Rules of the International Arbitration Court with the Belarus Chamber of Commerce for recovery of advances paid under equipment supply contracts entered into by Belarus customers with Polish suppliers.
LITIGATION
  • Represented a subsidiary of a major multinational vehicle manufacturer in litigation proceedings in Russian arbitrazh courts, initiated by the counterparty in violation of an arbitration clause in a contract, and advising in connection with arbitration proceedings in Paris, France. Representing the client in arbitration proceedings for the recovery of damages including lost profits from the client’s forwarder.
  • Represented a natural gas supplier in litigation in the High Court of Justice, London initiated by the client against its joint venture and a number of joint venture’s affiliated entities and beneficiary.
  • Represented a Chinese automobile manufacturing company in connection with bankruptcy proceedings involving a Russian automobile manufacturer with a claim of USD 58 million.
  • Represented a global provider of technical, project and operational support services in setting aside proceedings of the 2010 ICAC (Moscow) arbitration award issued against the client.
  • Represented a subsidiary of a global telecommunications equipment company in the Supreme Commercial Court of Belarus against a claim for damages of over USD 30 million filed against the client by a Belarus state enterprise to cancel an agreement for creating a state-of-the-art transportation security system.
  • Represented a major international machinery company, in a litigation related to an alleged software-related infringement and breach of contract.
  • Represented a Chinese company in numerous disputes in the Moscow Arbitrazh Court related to allotment of land plots for construction.
  • Represented a Western air cargo company in aircraft-related disputes against a Russian company and governmental organizations in proceedings in Russian and Ukrainian courts.
  • Represented a major French telecommunications operator in litigation proceedings at the Supreme Commercial Court of the Republic of Belarus in a dispute out of an investment contract for the construction of a network.
  • Represented a real estate developer in parallel litigation proceedings initiated by a general contractor in violation of the arbitration agreement, which arose out of a construction project of trade and warehousing complex in the Moscow region.
  • Acted on behalf of a major US privately-owned fund in several real estate disputes in Russia.