консультант
Федор Сапожников
Федор представляет интересы российских и зарубежных доверителей в ведущих международных арбитражных центрах, таких как Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма (SCC), Арбитражный суд при Международной торговой палате (ICC), Лондонский международный арбитражный суд (LCIA), Сингапурский международный арбитражный центр (SIAC), а также по арбитражному регламенту ЮНСИТРАЛ.

Федор имеет успешный опыт ведения международных арбитражных споров с применением шведского и швейцарского права, связанных с оказанием пусковых услуг по запуску космических аппаратов, c ракетно-космической отраслью, c международной купли-продажей и поставкой электронного оборудования, а также оборудования, связанного с нефтедобывающей отраслью, в том числе и по спорам, следующим из наступления события Форс-мажора.

Многолетний опыт работы с заказчиками и субподрядчиками из стран Европы, США и Японии по подготовке, заключению и ведению международных контрактов по оказания пусковых услуг, и регулируемых шведским, швейцарским, английским и американским правом, в том числе досудебное урегулирование споров и разногласий.

Так же имеет опыт судебного представительства, в том числе зарубежных клиентов, в арбитражных судах Российской Федерации, по коммерческим спорам, спорам, связанным с деятельностью ракетно-космической отрасли, а также по признанию и приведению в исполнение иностранных арбитражных решений, банковских спорах и других.

С 2011 по 2013 года он работал в качестве юриста в банках Российской Федерации, С 2013 - в качестве юриста и заместителя директора пусковых программ в Международной космической компании Космотрас и АО «Главкосмос Пусковые Услуги».
Федор Сапожников является автором статьи, посвященной вопросам разрешения споров в международном арбитраже по международным контрактам на оказание пусковых услуг (Launch Service Agreements).

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Московский институт права, 2002.
  • Московский Государственный Строительный Университет, строительство Тепловых и Атомных электростанций, строительство ядерных установок, 1997.

ЯЗЫКИ
  • Английский.

Consultant
Fedor Sapozhnikov
Fedor Sapozhnikov represents the interests of Russian and foreign clients in leading international arbitration centers, such as the Arbitration Institute of the Stockholm Chamber of Commerce (SCC), the Arbitration Court at the International Chamber of Commerce (ICC), the London International Arbitration Court (LCIA), the Singapore International Arbitration Center (SIAC) as well as under the UNCITRAL Arbitration Rules.

Fedor has successful experience in international arbitration disputes using Swedish and Swiss law and related to the provision of launch services for the launch of spacecrafts, the rocket and space industry, the international sale and supply of electronic equipment, as well as equipment related to the oil industry, including disputes arising from the occurrence of force majeure events.
Many years of experience in the preparation, conclusion and administration of international contracts with customers and subcontractors from Europe, the USA and Japan, ruled by Swedish, Swiss, English and American law, for the provision of launch services, including pre-trial settlement of disputes and disagreements.

He also has significant experience in representing interests of clients (including foreign clients), in arbitration courts of the Russian Federation, related to commercial disputes, disputes related to the activities of the rocket and space industry, as well as in the recognition and enforcement of foreign arbitral awards, banking disputes and others.
From 2011 to 2013, he worked as a lawyer in banks of the Russian Federation.
Since 2013 - as a lawyer and as a deputy director of launch programs at the International Space Company Kosmotras and JSC GK Launch Services.

Fedor Sapozhnikov is the author of an article on dispute resolutions in international arbitrations under international contracts for the provision of launch services (Launch Service Agreements).

EDUCATION
  • Moscow Institute of Law, 2002.
  • Moscow State Construction University, construction of Thermal and Nuclear Power Plants, construction of nuclear facilities, 1997.

LANGUAGES
  • English, Russian.