Расследования

Мы обладаем опытом проведения корпоративных расследований на предмет нецелевого использования денежных средств, хищений, злоупотреблений, сделок с заинтересованностью, коррупционных сделок, отмывания денежных средств и санкционных ограничений.

Мы проводим расследования быстро, эффективно и с минимальным вмешательством в деятельность компании.

Наш недавний опыт включает в себя расследование компании, включенной в санкционный список, а также расследование деятельности менеджмента публичной компании по выводу активов через фиктивные и нерыночные сделки.

Другое недавнее задание включало в себя поиск выведенных активов в ОАЭ, Гонконге, Британских Виргинских островах, Кипре, Лихтенштейне и Англии по поручению конкурсного управляющего известного российского коммерческого банка.

Investigations

Mansors has extensive experience conducting investigations that span anti-corruption, anti-money laundering, fraud and sanctions. We conduct our investigations in an efficient and cost-effective manner in order to meet our clients’ objectives. 

We are capable of conducting investigations quickly and discreetly and report our findings in a precise and reliable way.

Our recent experience includes investigating into a company placed into a sanctioned entities list, and investigating into affairs of a listed company's management in connection with a number of related parties' deals causing substantial damages to the company.

Another recent case concerned assets tracing for a bankruptcy manager of a Russian commercial bank. The assets were dissipated through the UAE, Hong Kong, BVI, UK, Cyprus and Liechtenstein entities and persons.